EN

Дошкольное образование

Главный ориентир дошкольного образования в общине – это нравственное и психологическое становление ребёнка дошкольного возраста. Нет строго принятой методики образования, но есть нравственные ориентиры, данные Виссарионом. Задача взрослых — научить ребёнка быть добрым, уважать и принимать другого человека, ознакомить с навыками мастерства, развить творческие способности, помочь ребенку обрести навыки самостоятельности, самообслуживания и, конечно же, подготовить необходимую образовательную базу для последующего обучения в школе. Каждый педагог или педагогическое объединение создаёт свою творческую программу, где используются те методические технологии, которые кажутся наиболее благоприятными для решения поставленных задач и исходя из имеющихся возможностей . Нам полюбились методики Марии Монтессори и Вальдорфа Штайнера. Но в чистом, неизменном виде они не используются, а адаптируются под творческую программу педагога. Большое внимание уделяется развитию творческого потенциала ребёнка, где дошкольников стараются погрузить в мир музыки, рисования, лепки . Очень важно развитие воображения, восприятие окружающего мира через сказочное любование в простых, повседневных событиях жизни .